Aegis Group отчиталась за полугодие


Операционная прибыль международного медийного холдинга Aegis Group plc в первом полугодии составила 51,1 млн фунтов стерлингов, сократившись на 16,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Выручка компании выросла на 4,8% по сравнению с базовым периодом, до 636,7 млн фунтов, органическая выручка уменьшилась на 10,8%. Эксперты оценивают результаты группы, показанные на фоне рынка, от «умеренно негативных» до «положительных», пишет РБК daily.

Председатель совета директоров группы и временно исполняющий обязанности генерального директора Aegis Media Джон Напьер ожидает получить ежегодную выручку в соответствии с рыночным трендом. При этом он заявил, что совет директоров холдинга рад тому факту, что группе удалось сохранить промежуточные дивиденды для своих акционеров. По данным Европейской ассоциации коммуникационных агентств EACA и отчету Nielsen, глобальный рынок рекламы в первом квартале 2009 года снизился на 7,2%.

Aegis Group plc — один из крупнейших международных холдингов, работающий в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. В рамках международной структуры выделяются два бизнес-подразделения — Aegis Media и Synovate. В Aegis Media входят агентства — Carat, Vizeum, Posterscope, Isobar, предоставляющие медиарешения для клиентов группы.

В отчете холдинга особо отмечаются хорошие показатели по выручке в России. Группа Aegis связывает их в том числе с удачным приобретением отечественного агентства цифровых коммуникаций Adwatch. «Результаты, которых группа добилась в России, в особенности во второй половине 2008 года и первом полугодии 2009-го, в первую очередь победы в крупных тендерах, позволяют нам надеяться на результаты, опережающие среднерыночные показатели, — отметил в беседе с РБК daily генеральный директор Aegis Media Кирилл Матвеев. — Мы рассчитываем, что по итогам 2009 года оборот нашей компании останется как минимум на прошлогоднем уровне». По его словам, значительный вклад в развитие группы вносит AdWatch.

«Результаты можно охарактеризовать как умеренно негативные, — комментирует аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. — Безусловно, последствия кризиса оказывают ощутимое давление на результаты группы». По его словам, отражается это в первую очередь на показателях рентабельности. «По итогам года ожидается снижение объемов глобального рекламного рынка примерно на 6—8%, вполне вероятно, что компания будет выглядеть не хуже рынка в целом», — резюмирует аналитик.

В свою очередь вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, президент группы компаний Market Group Сергей Моисеев считает, что на фоне рынка достижения Aegis Group выглядят положительно. По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Сергея Васина, в России уже наметились положительные тенденции на медиарынке: «Во втором квартале был рост по сравнению с первым кварталом по всем сегментам медиарынка. Особенно выделю Интернет и телевидение: как и ожидалось, они выходят из кризиса первыми».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке