АКАР подвела итоги полугодия по креативу


Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) назвала самые креативные агентства страны.

АКАР подвела итоги полугодия по креативу
Как пишет РБК daily, в опубликованном по итогам первого полугодия 2009 года сводном рейтинге с большим отрывом лидирует Leo Burnett. Наряду с крупными международными агентствами в рейтинг попали и российские игроки.

Рейтинг АКАР ранжирует российские агентства по уровню креативности на основе мест, занятых ими на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Однако каждый фестиваль имеет свой определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии рекламы. Таким образом, рейтинг агентства выстраивается из количества баллов, присвоенных агентству за призовые места на ММФР, «Каннских львах», ADCR, Golden Hummer, Golden Drum, ADCE, Epica и других итоговых мероприятиях индустрии.

Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, советник по креативу ГМК АДВ Александр Алексеев считает, что в результатах рейтинга отразились базовые направления развития отечественного бизнеса. Одна из тенденций, которую отмечает г-н Алексеев, это возвращение к полносервисному или комплексному подходу к коммуникациям. «Это ситуация, когда распад на специализацию по медиа становится все менее востребованным, — поясняет он. — Например, одним из победителей рейтинга медийных работ оказывается креативное агентство Leo Burnett. Одним из победителей рейтинга в направлении бренд-дизайн оказывается вовсе не дизайн-студия, а также креативное агентство». Другой устойчивый тренд, который выявил рейтинг, по словам г-на Алексеева, это попадание в рейтинг наравне с крупнейшими международными сетевыми агентствами отечественных небольших компаний из разных регионов страны. «Это означает, что креативность востребована не только глобальными брендами и далеко не только в столице нашей родины», — полагает эксперт.

«Рейтинг креативности рекламных агентств, безусловно, представляет большой интерес для самой индустрии, — комментирует Андрей Новошинский, генеральный директор РА NFQ. — Вот только мне неизвестны случаи, когда бы в ходе переговоров клиент интересовался у агентства, какое место оно занимает по креативности». По его мнению, фестивальные работы оценивают сами представители рекламной индустрии, а «коммерческий ролик или макет должен продать товар».

Рейтинг креативности агентств АКАР

 

 

Агентство

Бренд-дизайн

Интерактив

Маркетинговые услуги

Медиа

Реклама

Итого

1.

Leo Burnett Moscow

-

 

65

 

51

 

22

51

 

189

2.

BBDO Moscow

-

1

10

12

112

135

3.

Direct Design Visual Branding, Москва

 

81

-

-

-

9

 

90

4.

BrandStudio, Москва

-

 

88

-

-

-

 

88

5.

Рекламная ассоциация «Восход», Екатеринбург

 

13

-

 

1

-

64

 

78

6.

R&I Group

-

-

56

-

 

56

7.

Grey Moscow

1

-

-

-

50

51

8.

Real Pro, Новокузнецк

 

33

-

-

-

16

 

49

9.

ONY

39

9

-

-

-

48

10.

ИЛЛАН, Санкт-Петербург

 

44

-

-

 

-

 

44

Источник: АКАР


1844
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :