Термокружки

News Corp. выиграла иск против корпорации Берлускони


Миланский суд в понедельник, 26 октября, признал действия корпорации Mediaset, принадлежащей премьер-министру Италии Сильвио Берлускони, нарушающими антимонопольное законодательство.

Как передает Лента.Ру, об этом сообщает BBC News.

Речь идет об отказе Mediaset разместить на входящих в ее структуру каналах рекламу Sky Italia - телевизионного оператора News Corp. Руперта Мердока. Соответствующий иск был подан 16 сентября 2009 года.

Как отмечает газета The Times, суд запретил Mediaset отказывать Sky Italia в рекламном времени "на основе пристрастного отношения". BBC News подчеркивает, что решение суда не носит обязательного характера, а сам судья заявил, что не может заставить Mediaset разметить в эфире своих телеканалов рекламные ролики.

Представитель корпорации Берлускони, в свою очередь, отметил, что решение суда не означает немедленного предоставления рекламного эфира, так как сторонам еще предстоит обсудить финансовые параметры сделки, пишет The Times.

По данным BBC News, Mediaset только недавно стала работать на итальянском рынке платного телевидения. До этого его основным игроком был именно Sky Italia. В прессе также отмечалось, что Берлускони ранее критиковал News Corp., считая ее ответственной за кампанию, которая была развернута против него в СМИ. По мнению премьер-министра, нападки со стороны корпорации Мердока последовали вскоре после того, как в 2008 году для Sky Italia был повышен размер НДС.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке