Названы главные рекламодатели Рунета


Крупнейшими рекламодателями в Рунете в 2009 году стали автомобильные концерны и их дилеры. Они в прошлом году резко увеличили расходы на сетевую рекламу, несмотря на кризис.

Как передает Лента.Ру, об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные агентства Adwatch/Isobar.

По информации агентства, в первом квартале 2009 года дилеры и производители были чуть ли не единственными, кто размещал рекламу в Рунете. Это было связано с тем, что они занимались распродажей запасов конца предыдущего года. Во второй половине 2009-го их активность существенно снизилась. Тем не менее, на дилеров и автопроизводителей приходится до 30 процентов всей медийной рекламы.

Лидером среди рекламодателей Рунета по итогам года стал Ford. На втором месте оказалась Honda. Единственной неавтомобильной компанией в тройке лидеров была МТС, а четвертую и пятую позицию заняли "Мегафон" и Peugeot Citroen.

В целом рынок баннерной рекламы в российском сегменте интернета в прошлом году вырос в объеме на 10 процентов до 8,3 миллиарда рублей. Что касается расходов на контекстную рекламу, то они увеличились еще заметнее - на 13 процентов до 9,61 миллиарда рублей. Таким образом, интернет стал единственной отраслью масс-медиа, где доходы выросли.

Стоит отметить, что объем всего рекламного рынка за три квартала прошлого года упал на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке