Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Рекламные рекорды

Рекламные рекорды

05.03.2010 | Главное | ТВ
Лидером стал телеканал «Россия 2».

Совокупная длительность спонсорских заставок на телеканалах «Первый», «Россия 1» и «Россия 2» составила 14 794 секунды, количество рекламных выходов составило 1809. Как пишет РБК daily, такие данные анализа рекламной активности компаний — спонсоров олимпийских трансляций объявила компания «TNS Россия», по данным мониторинга рекламы TNS Media Intelligence. Лидером по объему спонсорской рекламы стал телеканал «Россия 2» — 9349 секунд и 1261 выход. Лидером по длительности спонсорских рекламных роликов стала компания «МегаФон» — 8162 секунды и 815 выходов. На втором месте — ЛУКОЙЛ, третью позицию заняла компания «Роснефть».

Рекламные рекорды

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...