Термокружки

«Проф-Медиа» готовится к частному размещению


Отложив IPO на год.

Как рассказали РБК daily в «Интерросе», IPO «Проф-Медиа» откладывается на год. Вместо этого, по словам знакомого с ситуацией источника, компания проведет частное размещение с последующим выводом этих акций на IPO. Речь может идти о продаже нескольким инвесткомпаниям 10% акций «Проф-Медиа». Стоимость пакета оценивается в 2,5—3 млрд руб.

Как стало известно РБК daily, IPO холдинга «Проф-Медиа», намеченное на апрель этого года, откладывается на год. «В ходе подготовки к IPO стали очевидны другие варианты развития компании («Проф-Медиа». — РБК daily). В частности, мы получили несколько предложений от участников рынка по развитию «Проф-Медиа». Сейчас мы их рассматриваем», — говорит заместитель генерального директора холдинга «Интеррос» Лариса Зелькова. Отчасти по этой причине, по ее словам, было решено перенести на один год проведение IPO «Проф-Медиа». Тем не менее участников рынка, от которых поступили предложения по развитию медиахолдинга, г-жа Зелькова называть не стала.

Источник, знакомый с ситуа­цией, рассказал РБК daily, что акционеры «Проф-Медиа» рассматривают возможность частного размещения с последующим выводом этих акций на IPO. По словам источника, предполагается распределить 10% акций холдинга между тремя—пятью инвесткомпаниями. В качестве потенциальных инвесторов рассматриваются компании «Ренессанс Капитал», «Тройка Диалог» и другие. По оценке ИК «Финам», стоимость 10% акций «Проф-Медиа» составляет 2,5—3 млрд руб.

Также Лариса Зелькова вчера подтвердила информацию о том, что «Проф-Медиа» получил кредит от Сбербанка на 7 млрд руб. По какой ставке и под какой залог получен кредит, г-жа Зелькова рассказать отказалась, сославшись на конфиденциальность данных. Источник в «Проф-Медиа» говорит, что кредитная линия открыта на шесть-семь лет по ставке 12% годовых. «Привлеченные средства пойдут на развитие компании», — говорит источник. По его словам, «планов покупки новых активов у холдинга пока нет». По словам источника в одном из банков-андеррайтеров, решение отложить IPO компания приняла внезапно. Ранее планировалось, что «Проф-Медиа» разместит на LSE до 40% компании Profmedia Invest. Компания намеревалась привлечь около 1 млрд долл. Андеррайтерами выступали Merrill Lynch, Credit Suisse и Bank of America.

Холдинг «Проф-Медиа» управляет телеканалами 2х2, ТВ3, «MTV Россия», VH1, вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (станции «Авторадио», «Юмор FM», Energy и «Радио Алла»), кинокомпанией «Централ Партнершип», сетью кинотеатров «Синема парк», интернет-холдингом Rambler Media и ИД «Афиша». Выручка компании в 2009 году составила 16,1 млрд руб., что на 4% больше, чем годом ранее. Стоимость «Проф-Медиа» эксперты оценивают в 2 млн долл.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке