Сайты российских компаний поднялись в рейтинге FT Bowen Craggs Index


Британское консалтинговое агентство Bowen Craggs & Co совместно с газетой Financial Times выпустило новый FT Bowen Craggs Index – рейтинг эффективности веб-сайтов публичных компаний из списка FT Global 500.

Его авторы констатируют заметный рост качества сайтов ведущих мировых и российских компаний. Лучше других выступили нефтяные компании.    

В ежегодных рейтингах FT BowenCraggs Index дается комплексная оценка веб-ресурсов 75 крупнейших по размеру рыночной капитализации компаний – по 25 из Европы, США и других регионов мира.

В тройку лидеровFT BowenCraggs Index 2010 вошли:  

1          Royal Dutch Shell
2-3       BP
2-3       Siemens
 
Российский бизнес в рейтинге представляют Газпром (57 место) и Роснефть (64 место), в прошлом году соответственно 69 и 65.
 

Компания
2010 место
2010 баллы
2009 баллы
Изменение
Royal Dutch Shell
1
213
195
+18
BP
2-3
210
209
+1
Siemens
2-3
210
202
+8
Roche
4
209
210
-1
Rio Tinto
5
201
192
+9
 
 
 
 
 
Газпром
57
156
118
+38
Роснефть
64
143
127
+16
 
 
 
 
 
Среднее количество баллов
 
168,92
164,30
+4,62
 © Copyright Bowen Craggs & Co. 2010

Вся интерактивная таблица рейтинга опубликована на сайте http://www.bowencraggs.com.
 
Газпром не только значительно улучшил свои позиции в рейтинге, но и набрал рекордные для себя и в целом для российских компаний 156 баллов. В июне 2009 года компания запустила полностью реконструированный корпоративный сайт, при разработке которого были учтены актуальные мировые тенденции в проектировании web-ресурсов.

Роснефть получила 143 балла против 127 в прошлом году, хотя в рейтинге поднялась лишь на 1 позицию.

Эксперты Bowen Craggs отмечают, что по сравнению с прошлым годом компании по всему миру значительно улучшили свои сайты. Среднее количество баллов в рейтинге, характеризующее общий показатель эффективности сайтов, выросло почти на 5 пунктов. Это говорит о том, что компании вкладывают значительные усилия и средства в развитие своих веб-сайтов.

“В прошлом году мы отметили резкое улучшение качества корпоративных сайтов, в этом году произошел еще один скачок. В рамках нашего исследования 56% из 115 опрошенных менеджеров крупных международных компаний отметили рост расходов на развитие корпоративных веб-ресурсов. Компании рассматривают их как эффективный и относительно дешевый (в среднем 10% от общего маркетинг-бюджета) канал коммуникаций”, – говорит старший консультант Bowen Craggs Дэвид Боуэн.

Bowen Craggs исследует и ранжирует корпоративные веб-ресурсы на основе критериев, разделенных на две группы.

общие: структура, навигация, поиск, удобство для пользователей, информационная насыщенность, мультиформатность, глобализация, интеграция c аффилированными сайтами, имиджевое воздействие, передача ключевых сообщений, использование социальных медиа (впервые в Индексе) и др.

специальные критерии, показывающие, насколько эффективно сайт удовлетворяют потребности целевых аудиторий компании, таких как инвесторы, клиенты, СМИ, общественность, сотрудники и соискатели работы.

Итоговая таблица FT Bowen Craggs Index 2010 (см. в интерактивном приложении или на http://bowencraggs.com/ftindex) отображает восемь параметров, характеризующих соответствие корпоративного веб-сайта максимально возможному количеству баллов по каждому из них. “Идеальная” сумма баллов участника рейтинга – 280.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке