Основной проблемой российского рекламного рынка сейчас является отсутствие общей методики классификации рекламного контента и удобного инструмента для медиааудита. Как пишет РБК daily, о ситуации на российском рынке рекламы рассказал вчера на Всемирном рекламном конгрессе делегатам мероприятия президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев.
Глава АКАР обратил внимание делегатов на то, что медиааудит является сейчас наименее прозрачным сегментом рынка: «Мы не знаем, из кого формируется пул медиааудиторов, что конкретно стоит за методиками их расчетов, основные их комментарии касаются прежде всего ценовых параметров, а не эффективности контента». Г-н Пискарев отметил, что с точки зрения построения коммерческих коммуникаций главным является именно измерение контента. «Мы же измеряем не его, а каналы доставки», — говорит он. Рекламный рынок, по словам Сергея Пискарева, остро нуждается в удобном инструменте для медиааудита и выработке методики классификации контента, потому что «нынешнее контентное пространство неудобно для потребителя: большое разнообразие каналов доставки контента, не объединенных на одной технологической платформе, усложняет выбор потребителя и требует дополнительных затрат». Все это тормозит рост рекламного рынка.