MTV и холдинг "ПрофМедиа" продлили лицензионное соглашение

03.06.2010

Компания MTV Networks International и холдинг "ПрофМедиа" продлили лицензионное соглашение, согласно которому входящая в состав холдинга компания "Энергия ТВ" продолжит телевизионное вещание передач под брендом MTV.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе, поступившем в распоряжение "Ленты.Ру".

Согласно договору, "Энергия ТВ" также получит неограниченный доступ к каталогу программ MTV. Кроме того, MTV Networks International предоставит компании дополнительные права на бренд MTV (в том числе в интернете и в сфере мобильного телевидения).

Также по условиям лицензионного соглашения "Энергия ТВ" сможет вести прямые трансляции всех церемоний награждения, среди которых MTV Music Awards и MTV Movie Awards. В пресс-релизе не уточняется, на какой срок подписан новый договор. Известно лишь, что речь идет о "многолетнем лицензионном соглашении".

Музыкальный телеканал MTV Россия начал вещание в 1998 году. Он ориентирован на молодых людей в возрасте от 11 до 34 лет. В пресс-релизе отмечается, что аудитория телеканала составляет 40 миллионов зрителей.

В феврале 2010 года телеканал MTV провел масштабный ребрендинг и перестал считать себя музыкальным. В связи с этим из логотипа исчезла надпись Music Television ("музыкальное телевидение"). Руководители компании объяснили свое решение тем, что программа канала за последние несколько лет существенно изменилась.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке