Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприя ...

Комитет рекламы размышляет, как должны оплачиваться BTL-мероприятия

Комитет рекламы и информации города Москвы доработает свой проект постановления «О порядке организации, проведения рекламных акций в городе». Изначально было предложено взимать с организаторов акций по 200 руб. за каждый контакт с потенциальным клиентом — это повысило бы стоимость BTL-акций в десять раз.

Как стало известно РБК daily, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) удалось убедить московские власти переработать проект.

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президента АКАР Михаила Симонова, московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. «Специально созданная рабочая группа РАМУ-АКАР подготовила предложения по спорным вопросам документа, — рассказал он. — Например, более правильным мы считаем умножение базовой ставки не на количество участников акции, а на количество промоутеров, задействованных в ней».

Как следует из проекта постановления столичных властей (есть у РБК daily), за каждый рекламный контакт с потребителем организатор рекламной акции должен будет платить городу базовую ставку в 200 руб. в день (речь идет только о мероприятиях, проводимых на территории, принадлежащей городу. — РБК daily), умноженную на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Также мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тыс. человек нужно будет согласовывать с мэрией.

Однако представители индустрии в один голос заявляют, что посчитать возможное количество контактов просто невозможно, и предлагают эту схему распространить на количество промоутеров. Кроме того, заявленная плата за контакты удорожала бы проведение акций в десять раз. «Сегодня средняя цена контакта в BTL примерно равна 25—30 руб., — комментирует исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. — В случае значительного удорожания этой услуги рекламодатели просто уйдут на част­ные территории или в регионы».

«Если для получения разрешения на проведение промомероприятия будет достаточно процедуры заявительного характера, а принцип «одного окна» будет осуществлен на практике, введение новой системы приведет к большей упорядоченности рынка, — комментирует гендиректор EMG, вице-президент РАМУ Андрей Соколов. — Кроме того, важно, чтобы процедура была понятной для участников рынка и чтобы стоимость проведения рекламных мероприятий в Москве оставалась в разумных пределах, не превышая возможности рекламодателей».

По мнению исполнительного директора IMagency Натальи Бондаревой, чтобы постановление не отпугнуло участников рынка, необходимо привязать стоимость BTL-акции не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным «прозрачным» параметрам меро­приятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. «Если московские власти считают необходимым ввести регулирование в этой области, то, мне кажется, надо максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять услуги сервиса компаниям, — продолжает исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев. — Логично, если бы комитет, к примеру, мог бы взять на себя функцию согласования маркетинговых акций с милицией или с медицинскими службами. Это было бы понятно бизнесу. Сейчас же постановление похоже больше на налог на использование москвичей».

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...