Антимонопольщики нашли в рекламе с Crazy Cola агрессивные настроения


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пришла к выводу, что реклама безалкогольного напитка Crazy Cola "вносит в общество агрессивное настроение".

Антимонопольщики нашли в рекламе с Crazy Cola агрессивные настроения

Как сообщает  Лента.Ру со ссылкой  на  официальный сайт ФАС, 29 сентября московское управление ФАС провело второе заседание Экспертного совета по рекламе, на котором обсуждались вопросы нравственности и этичности российской рекламной продукции. В частности, речь зашла о рекламной кампании газировки пивоваренного концерна "Балтика", где молодой человек по имени Крейзи Коля призывает "замочить эту скуку!".

Антимонопольщики отметили, что слоган акции является провокацией, поскольку по созвучию "скука" отсылает к бранному слову. ФАС заключила, что эта реклама нарушает законодательство и должна быть запрещена.

Трансляция рекламного ролика безалкогольного напитка Crazy Cola началась 26 июля 2010 года на федеральном телевидении. Рекламная кампания была разработана агентством Arena Magic Box. Кроме того, в рамках акции были размещены плакаты с изображением Крейзи Коли на улицах города.

Компания "Балтика" сообщила о выпуске лимонада под брендом Crazy 17 мая текущего года. Газировка с тремя разными вкусами – кола, апельсин и лимон – разливается на двух заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск".

"Балтика" – крупнейшая российская пивоваренная компания, а также один из лидеров европейского рынка. Компания, основанная в 1990 году, занимает около 40 процентов пивного рынка России.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :