Асфальт не место для рекламы: Московские власти нашли у себя под ногами граффити от МГТС


Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил письмо МГТС с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте.

Асфальт не место для рекламы: Московские власти нашли у себя под ногами граффити от МГТС
Недавно компания МГТС украсила столичные тротуары информацией о телефонных кодах. Закон не запрещает такое украшательство, но власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.

О письме РБК daily рассказал и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. «Также мы обратились в ГУВД с просьбой усилить конт­роль над дорогами и к департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы — внести изменения в конкурсную документацию на обслуживание территорий. Условие — чтобы компания-победитель, которая занимается ремонтом, уборкой и покраской тротуаров, внимательнее следила за чистотой вверенной ей территории», — прокомментировал г-н Макаров.

Согласно п.6.9. ГОСТ 52044 от 2003 года «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях города и сельских поселений», «не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п. на поверхность автомобильных дорог и улиц». Документ носит рекомендательный характер, и столичные власти хотят ввести меру наказания для нарушителей. Скорее всего, это будут штрафы. Для этого будут внесены изменения в КоАП, а также в московское постановление о санитарном содержании территории. «Наша задача — к следующему летнему сезону решить эту проблему», — говорит г-н Макаров.

«В нашем случае это не реклама услуг, а социальное информирование населения о предстоящих изменениях в телефонных кодах... Сейчас акция уже закончилась. Мы считаем, что выполнили все задачи и проинформировали москвичей в достаточном объеме, — сказали в пресс-службе МГТС. — Что касается письма, то его мы не получали».

«Реклама на асфальте достаточно давно известна в мире и пользуется большой популярностью, — прокомментировал академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский. — В Европе этот тип рекламы называется ambient media». Если город пропишет правила для рекламных граффити, то МГТС готова им подчиниться, заверили в компании.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :