Латиноамериканцы в США обиделись на "стереотипную" рекламу


Одна из самых влиятельных организаций, объединяющих латиноамериканцев в США, League of United Latin American Citizens (LULAC), потребовала немедленно прекратить демонстрацию в рамках предвыборной кампании в Конгресс рекламных роликов, которые являются оскорбительными для латиноамериканцев.

Латиноамериканцы в США обиделись на "стереотипную" рекламу
Как сообщает Лента.Ру  со ссылкой на AFP, президента LULAC Маргарет Моран (Margaret Moran) не упомянула конкретных кандидатов, чья реклама является, по ее словам, "стереотипной и клеветнической". Однако агентство в качестве одного из примеров называет ролик сенатора от Луизианы республиканца Дэвида Виттера (David Vitter).

В видео показано, как нелегальные иммигранты пробираются на территорию США через границу, на которой стоит знак "Вход здесь". После перехода границы их встречают фейерверки, торжественно марширующий оркестр и плакат основного конкурента Виттера на выборах, демократа Чарли Меланкона (Charlie Melancon), с надписью на английском и испанском языках "Добро пожаловать в США". С помощью рекламы Виттер хотел продемонстрировать, что Меланкон защищает нелегальных иммигрантов и облегчает им доступ к получению благ, оплачивать которые должны обычные налогоплательщики.

Выборы в Конгресс пройдут в США 2 ноября текущего года. Согласно данным опросов, две трети зарегистрированных голосующих латиноамериканцев намерены отдать свои голоса за кандидатов от Демократической партии.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :