Термокружки

Москвичи запомнили рекламу одежды и обуви в метро


Около 90 % пассажиров столичного метро обращают внимание на рекламу.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой РИА Новости, лучше всего москвичи запоминают рекламу одежды и обуви: 77 процентов из опрошенных пассажиров вспоминали рекламу именно этой категории товаров. Эффективными также являются рекламные объявления операторов связи и магазинов техники.

В сообщении агентства также говорится, что наиболее эффективными носителями в текущем году традиционно стали щиты над эскалаторами и стикеры в вагонах. Однако популярность набирают и видеоэкраны – на них обращают внимание две трети пассажиров.

22 октября Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал на своем сайте результаты опроса, согласно которому 62 процента россиян не доверяют рекламе. Несмотря на это, 44 процента опрошенных признались, что совершали покупки под влиянием рекламных объявлений. Из всего числа респондентов рекламе доверяют только 9 процентов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке