В США появилась рекламная "Семья билбордов"


В американском штате Миссури появилась "Cемья билбордов" (The Billboard Family), которая ежедневно носит одинаковые футболки, рекламируя таким образом различные компании.

Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на сайте телеканала CNBC, семейство из четырех человек - мамы, папы и двоих детей - организовало свой бизнес несколько месяцев назад, вдохновившись идеей блогера Джейсона Сэдлера (Jason Sadler). Сэдлер стал известен в 2009 году благодаря проекту "I Wear Your Shirt", в рамках которого он каждый день носил разные футболки, оплаченные рекламодателями.

Глава семейства Карл признался, что ему очень понравилась идея Сэдлера, однако он не хотел ее полностью копировать. Изначально предполагалось, что рекламные футболки с названием и логотипом компаний будут носить только Карл и его жена Эми. Однако вскоре дети пары - Лэйн (4 года) и Кэтлин (3 года) - захотели присоединиться к родителям. CNBC также сообщает, что пара в конце декабря ожидает третьего ребенка.

У "Семьи билбордов" есть свой официальный сайт и блог. Кроме этого они зарегистрированы в социальных сетях Facebook и Twitter. В своем блоге Карл и Эми признаются, что охотно общаются со СМИ, чтобы стать более известными. Таким образом, по их словам, они помогают своим клиентам.

На сайте billboardfamily.com сообщается, что до конца года семья очень занята. Все семейство в ближайшее время планирует посетить несколько городов своего штата. Кроме того в планах "ходячей рекламы" – поездки в Чикаго, Сиэтл и Disney World в городе Орландо штата Флорида.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 79.*.*.70 ) 29.10.2010 13:20
Здравствуйте. Я впервые в Интернет-издании Re-port.ru. Если я как-то не буду вписываться в формат Интернет-издания Re-port.ru, то прошу модераторов приватно известить меня об этом и я обязательно исправлюсь. Говорю об этом потому, что чемпион России по блокированию на ведущих Бизнес- и Полит-форумах. Но, в Интернет-издании Re-port.ru хотелось бы прижиться, т.к. мною очень много было сгенерировано глобального в сферах «маркетинг/реклама», того, что разошлось по всему миру. Сейчас скажу одно: надо меньше заниматься политикой и больше заниматься экономикой. Всем и везде. Тренд: надо заниматься экономикой. Энов Константин Иванович. ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск.