По сравнению с аналогичным периодом 2009 года доходы от рекламы в интернете выросли на 17 процентов. В IAB считают, что рекламодатели все больше ориентируются на интернет-рекламу, так как с ее помощью легче получить контакт с потребителями. В PWC, в свою очередь, отмечают, что цифры наглядно показывают, что многие потребители уходят от традиционных медиа в интернет.
По предварительным прогнозам, которые были опубликованы в начале 2010 года аналитиками Outline Incorporated, затраты на интернет-рекламу в США должны превысить затраты на печатные виды рекламы.
В середине 2009 года сообщалось, что интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельностью на общую сумму в 300 миллиардов долларов (2,1 процента от ВВП США). К таким выводам пришли в Гарвардской школе бизнеса.