ФАС пресекла агрессивную рекламу "чудо-средства" для роста ресниц


Ранее Московское УФАС России признало ООО "Технология красоты" нарушителем законодательства о рекламе в части рекламирования чудодейственного средства для роста ресниц "AdvancedLash".

ФАС пресекла агрессивную рекламу "чудо-средства" для роста ресниц
Как сообщает портал  Право.Ru со ссылкой на  пресс-служба столичного УФАС, "при предоставлении в рекламе указанной информации Комиссией Московского УФАС России установлены следующие факты нарушения ФЗ "О рекламе":

-   п. 2 ч. 3 ст. 5, выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о характеристиках товара, а также о его потребительских свойствах, а именно, в указании в рекламе информации о возможности роста ресниц при использовании средства "AdvancedLash", в том числе при указании в рекламе следующих сведений: "Отрастите ваши длинные, густые, соблазнительные ресницы всего за 3 - 4  недели использования "AdvancedLash";

-   п. 11 ч. 3 ст. 5, выразившиеся в содержании в рекламе не соответствующих действительности сведений о результатах исследований и испытаний: " Клинические исследования подтверждают: 91 % женщин испытали потрясающие результаты роста ресниц! Реальное увеличение длины ресниц на 45%  увеличение толщины и объема ресниц на 40 %". Кроме того, в рекламе средства для  ресниц "AdvancedLash", размещенной на радио, при представлении сведений: "Мечтаешь о пышных, объемных, соблазнительных ресницах? Косметика — уже не актуально, наращивание — не модно. Главный тренд — это естественность! Ресницы должны вырасти СВОИ! Как? — Очень просто!  AdvancedLash! Наносишь — и ресницы растут. Сами!  AdvancedLash — это новое средство для роста ресниц. Безопасное и удобное! Подробности по телефону!" отсутствует указание на то, что объект рекламирования — средство для  ресниц "AdvancedLash" на основании Санитарно-эпидемиологического заключения, Сертификата соответствия также является косметическим средством, что может вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно характеристики и потребительских свойств данного товара.

Таким образом, в рекламе средства для  ресниц "AdvancedLash" Комиссией Московского УФАС России установлен факт нарушения п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".

В соответствии с п. 11 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний. В рекламе средства для роста ресниц "AdvancedLash" указана информации относительно результатов проведенных клинических исследований: "Клинические исследования подтверждают: 91 % женщин испытали потрясающие результаты роста ресниц! Реальное увеличение длины ресниц на 45 % увеличение толщины и объема ресниц на 40 %".

Таким образом, реклама средства для  ресниц "AdvancedLash" признана Комиссией Московского УФАС России ненадлежащей.

ООО "Технология красоты" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства  о рекламе.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :