Как отмечает издание, данный законопроект противоречит политике столичных властей в отношении наружных операторов. Так, например, недавно стало известно, что существенно могут вырасти цены на аренду рекламных конструкций в некоторых зонах города. По оценкам операторов, арендная ставка может увеличиться в 4-11 раз, что в действительности только сократит объем поступлений в городской бюджет.
По данным столичного комитета рекламы, в 2009 году столичный бюджет пополнился за счет аренды рекламных мест на 2,5 миллиарда рублей. До кризиса это показатель достигал 4 миллиардов рублей в год.
Тем не менее, как пишет газета, ситуация на рынке вскоре может измениться, поскольку комитет рекламы, выступающий против автоматического продления арендных договоров, будет упразднен. 22 декабря стало известно, что мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление о создании в столице нового департамента СМИ и рекламы. Новое ведомство будет создано на базе Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и Комитета рекламы, информации и оформления Москвы.