Новогодний эфир принес телеканалам больше денег, чем годом ранее

17.01.2011

Крупнейшие рекламодатели усилили свое присутствие в новогоднем эфире федеральных телеканалов, об этом свидетельствуют данные TNS Russia.

Как пишет РБК daily, в ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 755 пунктов рейтинга.

Лидером новогоднего теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193 %, до 215 GRP. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64 % больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.

Из топ-10 «ночных» рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7 %), 70,6 GRP (-6 %) и 49 GRP (-5 %).

Топ-10 рекламодателей на российском ТВ в новогоднюю ночь (с 21.00 31 декабря по 5.00 1 января) по пунктам рейтинга (gross rating points -GRP)

Компания-рекламодатель, 2010г.

Набранное количество пунктов рейтинга

Компания-рекламодатель, 2009г.

Набранное количество пунктов рейтинга

1

Procter & Gamble

214,9

Nestle

173,5

2

L'Oreal

81,3

L'Oreal

87,2

3

Reckitt Benckiser

73,7

Mars-Russia

74,9

4

Mars-Russia

70,6

Procter & Gamble

73,3

5

Kraft Foods

56,9

«Эссен Продакшн»

59,5

6

«Алькор и К»

55,7

МТС

51,3

7

Coca-Cola

52,4

«МегаФон»

46,8

8

Sanofi Aventis

51,4

Reckitt Benckiser

45,0

9

Indesit Company

49,5

Henkel Group

40,6

10

МТС

48,9

Kraft Foods

40,6


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке