Как пишет РБК daily, в ночь на 1 января 2011 года первая десятка рекламодателей увеличила объем размещений в пунктах рейтинга (gross rating point GRP) на 9 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, до 755 пунктов рейтинга.
Лидером новогоднего телеэфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193 %, до 215 GRP. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64 % больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.
Из топ-10 «ночных» рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7 %), 70,6 GRP (-6 %) и 49 GRP (-5 %).
Лидером новогоднего телеэфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble, увеличивший свой рекламный объем сразу на 193 %, до 215 GRP. Положительная динамика наблюдалась также у производителя бытовой химии Reckitt Benckiser (бренды Cillit, Vanish, Calgon), выкупившего на 64 % больше рекламы, и компании Kraft Foods (бренды Jacobs, Alpen Gold, Estrella), показавшей прирост в размещениях на 40%.
Из топ-10 «ночных» рекламодателей шесть участвовали и в прошлогодней праздничной гонке за телезрителем, из них три компании — L’Oreal, Mars Russia и МТС — в этот раз предпочли снизить свою рекламную активность, набрав только 81 GRP (-7 %), 70,6 GRP (-6 %) и 49 GRP (-5 %).
Топ-10 рекламодателей на российском ТВ в новогоднюю ночь (с 21.00 31 декабря по 5.00 1 января) по пунктам рейтинга (gross rating points -GRP)
№ |
Компания-рекламодатель, 2010г. |
Набранное количество пунктов рейтинга |
Компания-рекламодатель, 2009г. |
Набранное количество пунктов рейтинга |
1 |
Procter & Gamble |
214,9 |
Nestle |
173,5 |
2 |
L'Oreal |
81,3 |
L'Oreal |
87,2 |
3 |
Reckitt Benckiser |
73,7 |
Mars-Russia |
74,9 |
4 |
Mars-Russia |
70,6 |
Procter & Gamble |
73,3 |
5 |
Kraft Foods |
56,9 |
«Эссен Продакшн» |
59,5 |
6 |
«Алькор и К» |
55,7 |
МТС |
51,3 |
7 |
Coca-Cola |
52,4 |
«МегаФон» |
46,8 |
8 |
Sanofi Aventis |
51,4 |
Reckitt Benckiser |
45,0 |
9 |
Indesit Company |
49,5 |
Henkel Group |
40,6 |
10 |
МТС |
48,9 |
Kraft Foods |