"Вымпелком" ищет новое рекламное агентство


Российский сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") решил сменить рекламное агентство.

Как сообщает Лента.Ру  со ссылкой на "Коммерсант", сейчас рекламой "Билайна" занимается агентство Lowe Adventa (входит в группу АДВ, работающую в России по лицензии Interpublic).

По словам вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелкома" Ольги Турищевой, итоги тендера по выбору нового рекламного агентства для компании будут подведены в середине марта текущего года. К конкурсу приглашены агентства Interpublic, WPP, Publicis и Wieden+Kennedy. Участвовать в тендере будет и Lowe Adventa. Сумма контракта с победителем конкурса не раскрывается.

Ожидается, что новое креативное агентство "Билайна" должно будет вернуть компании звание самого дорогого российского бренда (по версии Interbrand). В 2010 году "Билайн" уступил лидерство в рейтинге МТС. По итогам прошлого года стоимость бренда МТС оценивалась в 213,2 миллиарда рублей (7,75 миллиарда долларов), а "Билайна" - 173,9 миллиарда рублей. При этом бренд МТС за последние два года подорожал на 12 процентов, а "Билайн" стал дешевле на 15 процентов.

С начала 2000-х годов до середины 2009 года рекламным агентством "Вымпелкома" являлось BBDO Moscow. Под руководством агентства был проведен ребрендинг "Билайна" и разработан слоган "Живи на яркой стороне". Однако в 2009 году BBDO Moscow заключило контракт с основным конкурентом оператора - МТС, а "Вымпелком" заключил договор с Lowe Adventa. В августе 2010 года была запущена первая рекламная кампания, разработанная этим агентством - "Монстры общения".