Как сообщается в пресс-релизе ФАС России, ранее, в октябре 2010 года, действия ООО «РУДО-НД» были признаны актом недобросовестной конкуренции в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
В нарушение антимонопольного законодательства ООО «РУДО-НД» путем копирования дизайна этикетки и бутылки водки «BELUGA», уже ставшей известной у потребителей и реализуемой хозяйствующим субъектом-конкурентом – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод», вводила в заблуждение рынок и потребителей в отношении производителя водки «BERLOGA», реализуемой на территории Российской Федерации. Создавалось впечатление о принадлежности водки «BERLOGA» производителю водки «BELUGA».
Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
В нарушение антимонопольного законодательства ООО «РУДО-НД» путем копирования дизайна этикетки и бутылки водки «BELUGA», уже ставшей известной у потребителей и реализуемой хозяйствующим субъектом-конкурентом – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод», вводила в заблуждение рынок и потребителей в отношении производителя водки «BERLOGA», реализуемой на территории Российской Федерации. Создавалось впечатление о принадлежности водки «BERLOGA» производителю водки «BELUGA».