«Норд-С» разместило на стене здания у входа в бар «Фараон» рекламу пива. В ходе проведения контрольных мероприятий Коми УФАС России установило, что реклама находится на расстоянии менее 100 метров от образовательного учреждения МОУ «Технологический лицей». В рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива.
Согласно ч. 2 ст. 22 закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно ч. 3 ст. 22 реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
Дело назначено к рассмотрению на 24 февраля 2011 года.
Согласно ч. 2 ст. 22 закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно ч. 3 ст. 22 реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
Дело назначено к рассмотрению на 24 февраля 2011 года.