Как сообщает Лента.Ру со ссылкой на The New York Post, премьера ролика состоится во время финала Национальной футбольной лиги США (SuperBowl), запланированного на 6 февраля.
Реклама характеризуется как "очень смешная". В ней будет в мультипликационном виде будет представлен один день из жизни Эминема. Он будет рекламировать бренд Lipton Brisk - охлажденный чай, который Lipton выпускает вместе с Pepsi.
В сети ролик пока не появился.
В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря свой рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других.
В сети ролик пока не появился.
В США Lipton Brisk получил известность именно благодаря свой рекламе: ранее для этого бренда снимались мультипликационные ролики про Брюса Ли, Денни де Вито, Оззи Осборна и других.