Мультимедийная компания UMH приобретет "большой кусок" популярного ресурса sports.ru


United Media Holding (UMH), располагающая медиа­активами в России и на Украине, покупает контрольный пакет спортивного интернет-ресурса sports.ru.

Мультимедийная компания UMH приобретет "большой кусок" популярного ресурса sports.ru
Как пишет РБК daily, сделка по выкупу контрольного пакета sports.ru находится на завершающей стадии. Команда менеджеров, управляющая ресурсом, останется прежней, заявили несколько топ-менеджеров, знакомых с ситуацией.

В UMH отказались от комментариев. Так же поступил и совладелец портала sports.ru Дмитрий Навоша.

Эксперты считают, что покупка выгодна холдингу, так как портал удачно вписывается в линейку спортивных активов UMH. Среди них газета «Команда», еженедельник «Футбол» и его интернет-портал. Стоимость покупки участники рынка оценивают в 1,5 - 2,5 млн. долларов США.

Портал sports.ru входит в пятерку лидеров спортивных интернет-порталов. В декабре 2009 года его аудитория составляла 1,092 млн человек, в июле 2010-го — 1,247 млн. человек, а в декабре 2010-го — уже 1,423 млн. человек (среднемесячный охват — количество человек, заходивших на сайт хотя бы раз за период, Web Index «TNS Россия»), города с населением 100 тыс. человек и более, возраст аудитории — 12-54 года.

United Media Holding — международная диверсифицированная компания. В ее состав входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Белоруссии. В холдинг входит 45 медиа­проектов (в России он издает журналы «Теленеделя», «Футбол», «Успехи и поражения», владеет розничной сетью газетных торговых точек «Твоя пресса»).

«Спортивная тема будет становиться все более популярной, поэтому интерес к подобным порталам понятен, — считает партнер компании Socialist by Gameland Паша Романовский. — А sports.ru — это один из немногих ресурсов, интересных для инвесторов. Он правильно по­строен, им занимается команда отличных менеджеров, которые хорошо понимают и аудиторию, и рекламодателей».

«Благодаря покупке холдинг получает единый редакционный ресурс для продвижения контента по нескольким каналам, — добавляет директор Finam Capital Partners Александр Лупачев. — Это может усилить привлекательность для рекламодателей с учетом того, что рекламные бюджеты перетекают в Интернет».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :