Доходы от рекламы в киевском метрополитене не участвуют в формировании тарифов на проезд


Поступления от рекламных операторов в метро Киева являются незначительными и не могут влиять на цены на проезд.

Как сообщает независимое информационно-аналитическое издание УРА-Информ, начальник главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский отметил, что доля от рекламы, размещаемой в местном метрополитене, составляет несколько десятков миллионов гривен при миллиардных расходах. По его мнению, слухи, которые были запущены относительно того, что за счет рекламы можно содержать метрополитен, является "популистскими".

Как считает Василий Яструбинский, оптимальный тариф на проезд в столичном метрополитене должен составлять примерно 2,5 гривны. Он сообщил, что, по его инициативе, администрация города в ближайшие месяцы планирует, в качестве эксперимента, существенно повысить тарифы на размещение рекламы в метро и посмотреть, чем это закончится. Однако чиновник ожидает, что при таких мерах реклама исчезнет из метрополитена.

В целом вопрос о повышении тарифов в метро Киева прорабатывается администрацией, определяется новая стоимость на размещение рекламы.

Напомним, в сентябре минувшего года власти заявили о планах контролировать поступления от размещения рекламы в метро и, возможно, распределять их между коммунальным предприятием и городским бюджетом.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке