ЛВЗ «Ярославский» и Футбольный клуб «Шинник» не уйдут от уплаты штрафа


Арбитражный суд 15 марта оставил в силе решение и предписание Ярославского УФАС России о признании "ЛВЗ «Ярославский»" (рекламодатель) и НП "Футбольный клуб «Шинник»" (распространитель) нарушителями рекламного законодательства.

Как сообщила пресс-служба Ярославского УФАС России, футбольный клуб «Шинник»  рекламировал алкоголь, размещая товарный знак в виде двух медведей и рюмки с  надписью "Ликеро-водочный завод «Ярославский» 1901 год" на двух баннерах внешней стороны Восточной трибуны и на рекламных щитах внутренней стороны Восточной и Южной трибун  у футбольного поля. Также  реклама была  размещена на принадлежащих клубу автобусах.

Подобная реклама нарушает п. 5 ч. 2 ст. 21, п. 7 ч. 2 ст. 21 и ч. 3 ст. 23 ФЗ "О рекламе".

Так в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21  запрещена реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их. Согласно  п. 7 ч. 2 ст. 21, размещение рекламы алкогольной продукции в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений не допускается. В соответствии с ч. 3. ст 23, реклама алкогольной продукции всегда должна содержать предупреждение о вреде здоровью от ее чрезмерного потребления.

Ярославское УФАС России оштрафовало на 100 000 рублей и рекламодателя, и рекламораспространителя.

Не согласившись с постановление УФАС, ОАО «ЛВЗ «Ярославский»подало в суд на обжалование. Но Арбитражный суд Ярославской области признал решения Ярославского УФАС законными и обоснованными.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке