Наружная реклама магазина «Линия тока» заинтересовала Тульское УФАС


Реклама указанного магазина об услугах, связанных с кредитованием, будет пристально рассмотрена комиссией Тульского УФАС России.

Наружная реклама магазина «Линия тока» заинтересовала Тульское УФАС
Как сообщила в пятницу, 18 марта,  пресс-служба Тульского УФАС России, реклама магазина «Линия тока» с названием «Кредит 0% 0 % 0% РАССРОЧКА»  размещена на торце здания по ул. Дементьева (г. Тула) и не указывает условий кредитования, предусмотренных  ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ч. 3 ст. 28 закона «О рекламе», реклама услуг, связанная с предоставлением, пользованием и погашением кредита должна содержать условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Возбуждено дело в связи с наличием признаков нарушения рекламного законодательства.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
1
Гость ( IP: 212.*.*.251 ) 28.11.2011 15:46
Никогда. НИКОГДА не покупайте в Линии Тока!

Чудовищные цены. Просто перед покупкой пробейте реальную цену товара в Яндексе - очень удивитесь.

Не принимают назад даже неисправный (!!!) товар. Мгновенно обкладываются тучей законов и прикрываются юристами.

Берегите свои деньги, нервы, время.
1
Гость ( IP: 109.*.*.53 ) 05.12.2011 22:13
Купила в Линии тока стиральную машину, гарантия - 12 месяцев. Сломалась она меньше чем через год, о чем моя мама сообщила при личном визите в магазин. Мне позвонили из магазина , чтобы я привезла им машинку, но привезти ее до истечения гарантийного срока возможности у меня не было (автомобиль был в ремонте), о чем я им сообщила. Сказали: "Привозите". В итоге я привезла ее в магазин на следующий день после истечения гарантии. Спросила: какую дату ставить в заявлении - когда оповестили о поломке (гарантия еще шла) или сегодняшнюю, когда привезли им? ответили, что сегодняшнюю. Почти 2 месяца ждала звонка, не дождалась, позвонила сама и узнала...фанфары!!!... что стиралка то не на гарантии и чинить ее никто и не думал! Сказали забирайте свою сломанную машинку, наврали, что звонили мне месяц назад, но я не брала трубку, хотя я оставляла им 2 телефонных номера и пропущенных вызовов от них нет, сказали, что сообщать о поломке надо было в письменном виде ("что вы, закон не знаете?". Спрашивается, а почему вы моей маме не сказали заявление написать?). В общем извинений за их ошибку я не получила, ни работающей машинки, ни денег я не увижу, осталась в наипоганейшем настроении и сама еще во всем виновата. Обманщики!!!