Как сообщил 29 марта украинский бизнес-ресурс UBR.ru, данный законопроект вносит изменения в ст. 25 Закона Украины "О рекламе". Причиной этих измений стало вступление в силу Закон Украины "О ценных бумагах и фондовом рынке" в 2006 году, в котором были пополнены список участников фондового рынка и требования к ним.
В новой версии ч. 4 ст. 25 рекламодателям на фондовом рынке при заказе производства и распространения рекламы запрещается:
Законопроект № 8297 дополняет закон "О государственном регулировании рынка ценных бумаг в Украине" положением, предусматривающим Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку право устанавливать требования к рекламе на рынке ценных бумаг. А также установлена норма, по которой данная Гос. комиссия может применять санкции за нарушение рекламного законодательства на фондовом рынке.
В новой версии ч. 4 ст. 25 рекламодателям на фондовом рынке при заказе производства и распространения рекламы запрещается:
- сообщать о будущих прибылях;
- рекламировать ценные бумаги до регистрации проспекта эмиссии ценных бумаг соответствующего выпуска;
- осуществление рекламы с гарантиями, обещаниями о будущей эффективности или доходности деятельности;
- использовать сравнительную рекламу с целью недобросовестной конкуренции путем указания недостатков в деятельности лиц, осуществляющих аналогичную профессиональную деятельность на фондовом рынке.
Законопроект № 8297 дополняет закон "О государственном регулировании рынка ценных бумаг в Украине" положением, предусматривающим Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку право устанавливать требования к рекламе на рынке ценных бумаг. А также установлена норма, по которой данная Гос. комиссия может применять санкции за нарушение рекламного законодательства на фондовом рынке.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru