Реклама пива «Kozel» недалеко от театра попала в поле зрения Московского УФАС


31 марта Московское УФАС России признало рекламораспространителя ООО «БИГ-МЕДИА» виновным в нарушении п. 6 ч. 2 ст. 22 закона «О рекламе».

Как сообщили в пресс-службе Московского УФАС, отдел контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции ведомства провел проверку рекламы на территории Москвы.

Было выявлено ненадлежащее размещение рекламы пива «Kozel»  (по ул. Новый Арбат 11) на расстоянии менее 100 метров от  Московского музыкального театра «Геликон-опера».

Отметим, что согласно  п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Материалы дела преданы должностному лицу Управления для проведения административного расследования.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке