Как сообщило 4 апреля сетевое издание "Родная газета", при изготовлении наружной рекламы будет учтено разделение всех рекламных мест на 4 категории.
В первую категорию входят площадки, расположенные в непосредственной близости от олимпийских объектов. Эти наиболее выгодные места предназначены для глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня.
В конце текущей недели спонсоры первого уровня смогут приобрести так называемые «эффектные» места.
Площадки третьей и четвертой категории ("премиум" и "стандартные") будут выставлены на аукцион для глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня в течение второй недели (с 11 апреля).
И только потом, после глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня, поучаствовать в торгах смогут и спонсоры второго и третьего уровней.
Если по окончанию аукциона останутся не распроданные рекламные площадки, то они будут предложены компаниям, не являющимися спонсорами Олимпийских игр. Обязательное условие для таких компаний: они не смогут размещать рекламу непосредственно вблизи олимпийских объектов на носителях не из числа олимпийских рекламных мест.
Аукцион продлится до 1 июля 2011 года.
В первую категорию входят площадки, расположенные в непосредственной близости от олимпийских объектов. Эти наиболее выгодные места предназначены для глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня.
В конце текущей недели спонсоры первого уровня смогут приобрести так называемые «эффектные» места.
Площадки третьей и четвертой категории ("премиум" и "стандартные") будут выставлены на аукцион для глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня в течение второй недели (с 11 апреля).
И только потом, после глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня, поучаствовать в торгах смогут и спонсоры второго и третьего уровней.
Если по окончанию аукциона останутся не распроданные рекламные площадки, то они будут предложены компаниям, не являющимися спонсорами Олимпийских игр. Обязательное условие для таких компаний: они не смогут размещать рекламу непосредственно вблизи олимпийских объектов на носителях не из числа олимпийских рекламных мест.
Аукцион продлится до 1 июля 2011 года.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru