Открылся аукцион по продаже мест для размещения наружной рекламы во время Олимпийских игр 2012 года


Организаторы Олимпийских игр в Лондоне планируют получить по окончанию аукциона более 400 млн. американских долларов.

Как сообщило 4 апреля сетевое издание "Родная газета", при изготовлении наружной рекламы будет учтено разделение всех рекламных мест на 4 категории.

В первую категорию входят площадки, расположенные в непосредственной близости от олимпийских объектов.  Эти наиболее выгодные места предназначены для глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня.

В конце текущей недели спонсоры первого уровня смогут приобрести так называемые «эффектные» места.

Площадки третьей и четвертой категории ("премиум" и "стандартные") будут выставлены на аукцион для глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня в течение второй недели (с 11 апреля).

И только потом, после  глобальных спонсоров и спонсоров первого уровня, поучаствовать в торгах смогут и спонсоры второго и третьего уровней.

Если по окончанию аукциона останутся не распроданные рекламные площадки, то они будут предложены компаниям, не являющимися спонсорами Олимпийских игр. Обязательное условие для таких компаний: они не смогут размещать рекламу непосредственно вблизи олимпийских объектов на носителях не из числа олимпийских рекламных мест.

Аукцион продлится до 1 июля 2011 года.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN