За издательским домом «Биробиджан» признано нарушение рекламного законодательства


Сегодня Еврейское УФАС России постановило, что ОГАУ "Издательский дом «Биробиджан»" нарушил ранее ст. 16 ФЗ «О рекламе».

За издательским домом «Биробиджан» признано нарушение рекламного законодательства
Как рассказали сегодня в пресс-службе Еврейского УФАС, 25 марта текущего года  в газете «Биробиджанская звезда» № 18 (16920, от 16.03.2011) было размещено  45 рекламных объявлений, в том числе одной рекламной статьи. При этом все объявления являлись рекламными, а статья «Целебный голод» (цветная обложка, стр. 2) - рекламной статьей (по признакам, указанным в ст. 3 ФЗ «О рекламе»).

Однако во всех указанных рекламных материалах не было пометок об их рекламном характере, что является нарушением ст. 16 ФЗ «О рекламе».

Согласно  ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Еврейское УФАС России 28 марта возбудило дело о нарушении рекламного законодательства № 1/04-р в отношении издательства, которое выпускает данную газету. Дело было рассмотрено.

Издательский дом «Биробиджан» не получил предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, так как добровольно устраненил нарушения до вынесения решения гос. органом.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :