Виктор Янукович замыкает тройку рекламных лидеров Украины


Согласно исследованию компании Doors Consulting, по итогам первого квартала 2011 г. президента Украины по количеству наружных рекламных материалов опережают 2 мобильных оператора.

Как сообщила 23 апреля "Комсомольская правда в Украине", по оценке экспертов Doors Consulting, наружная реклама Виктору Януковичу обошлась примерно в 4,38 млн. гривен. Как разъяснил директор Doors Consulting Сергей Смолин, за единицу измерения стоимости эксперты компании взяли усредненную стоимость аренды рекламного носителя по областям страны. Он заметил, что  в компании не информированы по поводу конкретных заказчиков и исполнителей  за президентскую рекламу.

В Администрации президента лидерство Виктора Януковича объяснили обилием праздников (Новый год, Рождество, День защитника Отечества, 8 марта) в первой половине 2011 года. При этом подчеркнули, что в качестве  рекламы выступали поздравления президента с различными праздниками.

Также представители Администрации президента отметили, что данные поздравления не являются политической или коммерческой рекламой, а  представляют собой социальную рекламу, то есть без выплат в бюджет за использование рекламного пространства.


Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке