Как сообщила 23 апреля "Комсомольская правда в Украине", по оценке экспертов Doors Consulting, наружная реклама Виктору Януковичу обошлась примерно в 4,38 млн. гривен. Как разъяснил директор Doors Consulting Сергей Смолин, за единицу измерения стоимости эксперты компании взяли усредненную стоимость аренды рекламного носителя по областям страны. Он заметил, что в компании не информированы по поводу конкретных заказчиков и исполнителей за президентскую рекламу.
В Администрации президента лидерство Виктора Януковича объяснили обилием праздников (Новый год, Рождество, День защитника Отечества, 8 марта) в первой половине 2011 года. При этом подчеркнули, что в качестве рекламы выступали поздравления президента с различными праздниками.
Также представители Администрации президента отметили, что данные поздравления не являются политической или коммерческой рекламой, а представляют собой социальную рекламу, то есть без выплат в бюджет за использование рекламного пространства.
В Администрации президента лидерство Виктора Януковича объяснили обилием праздников (Новый год, Рождество, День защитника Отечества, 8 марта) в первой половине 2011 года. При этом подчеркнули, что в качестве рекламы выступали поздравления президента с различными праздниками.
Также представители Администрации президента отметили, что данные поздравления не являются политической или коммерческой рекламой, а представляют собой социальную рекламу, то есть без выплат в бюджет за использование рекламного пространства.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru