Реклама пива снова "под прицелом" у ФАС


5 мая Кировское УФАС России возбудило в отношении ООО «Грейхаунд» (рекламораспространителя) за нарушение рекламного законодательства.

Реклама пива снова "под прицелом" у ФАС
Как сообщили 10 мая в пресс-службе Кировского УФАС, рекламные баннеры «Ярпиво. Качество прежде всего!»  были размещены с предупреждением о вреде алкоголя. При этом предупреждение было расположено слева, вертикально по отношению к основному тексту рекламы и выполнено печатными буквами, сливающимися с основным фоном баннера.

Отметим, что согласно с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). При визуальном восприятии текста наружной рекламы,  указанное предупреждение не позволяет потребителям воспринимать содержание текста и зафиксировать наличие предупреждения в рекламе.

Рассмотрение дела по факту нарушения рекламораспространителем ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» пройдет 18 мая текущего года.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :