Как сообщили 10 мая в пресс-службе Кировского УФАС, рекламные баннеры «Ярпиво. Качество прежде всего!» были размещены с предупреждением о вреде алкоголя. При этом предупреждение было расположено слева, вертикально по отношению к основному тексту рекламы и выполнено печатными буквами, сливающимися с основным фоном баннера.
Отметим, что согласно с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). При визуальном восприятии текста наружной рекламы, указанное предупреждение не позволяет потребителям воспринимать содержание текста и зафиксировать наличие предупреждения в рекламе.
Рассмотрение дела по факту нарушения рекламораспространителем ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» пройдет 18 мая текущего года.
Отметим, что согласно с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). При визуальном восприятии текста наружной рекламы, указанное предупреждение не позволяет потребителям воспринимать содержание текста и зафиксировать наличие предупреждения в рекламе.
Рассмотрение дела по факту нарушения рекламораспространителем ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» пройдет 18 мая текущего года.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru