Как сообщается в отчете АКАР, прирост рекламы в России за отчетный период по сравнению с I кварталом 2010 года составил 28 %. Детальные данные представлены в табл. 1.
Таблица 1.
Рекламный рынок России по итогам 1-го квартала 2011 года
Сегменты
|
Январь - Март
2011 год
|
Прирост, %
|
Телевидение | 28.2-28.7 | 29 |
в т.ч. эфирное | 27.9-28.4 | 29 |
кабельно-спутниковое | 0.28 | 70 |
Радио | 2.1-2.3 | 17 |
Печатные СМИ | 8.3-8.6 | 13 |
в т.ч. газеты | 1.7-1.8 | 10 |
журналы | 4.0-4.1 | 15 |
рекламные издания | 2.6-2.7 | 13 |
Наружная реклама | 7.1-7.4 | 20 |
Интернет | 6.6-7.6 | 60 |
в т.ч. медийная реклама | 1.9-2.3 | 60 |
контекстная реклама | 4.5-5.5 | 60 |
Прочие | 0.7 | 16 |
ИТОГО | 53.5 -54.5 | 28 |
При этом все сегменты российского рекламного рынка показали положительную динамику к показателям I квартала прошлого года.
В АКАР отметили, что сейчас происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы, поэтому по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.
В АКАР отметили, что сейчас происходит согласование и уточнение общих методик оценки сегмента интернет-рекламы, поэтому по итогам года возможна корректировка сделанных ранее оценок.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru