Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) сообщила, что технологии Efficient Frontier теперь доступны в качестве части решения Adobe Digital Marketing Suite. Технологическая платформа решения позволяет объединять и оптимизировать ранее несопоставимые рекламные кампании — например, кампании в социальных сетях и поисковых сервисах, а также на графических рекламных площадках. Такой подход позволит попрощаться с мультиканальными кампаниями, которые управляются отдельно и зачастую используют совершенно различные бюджеты, наборы данных и рабочие процессы. Необходимость объединения таких кампаний заставляет цифровых маркетологов «вслепую» планировать огромные бюджеты на цифровую рекламу: за последний год организации потратили почти 100 млрд. долларов* на цифровое рекламное размещение и маркетинг в интернете.
«Adobe помогает маркетологам получить более высокий возврат инвестиций в рекламу благодаря объединению возможностей атрибуции и прогноза с оптимизацией всех рекламных кампаний — социальных, медийных и поисковых — одновременно, — говорит Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), вице-президент и главный управляющий направления Advertising Solutions подразделения Digital Marketing Business в Adobe. — Теперь маркетологи могут принимать решения не интуитивно, как ранее, в более аккуратно и четко — на базе реальных данных».
Специалисты в сфере цифрового маркетинга и рекламы могут воспользоваться следующими преимуществами технологии Efficient Frontier:
Унифицированный вид мультиканальных рекламных кампаний
- Пользователи решения могут наглядно наблюдать за тем, какие именно каналы и кампании воздействуют на ключевые показатели — такие, как конверсия и выручка
Полное соответствие рекламных каналов в рамках мультиканальной стратегии
- Теперь к возможностям решения Adobe добавилось управление и оптимизация кампаний в LinkedIn Ads, дополнительная поддержка рекламной активности в Facebook, поисковых и баннерных кампаний, а также поддержка других маркетинговых каналов и рекламных площадок
Гибкие модели атрибуции
- С помощью решения Adobe можно заменить модели атрибуции, которые излишне зависят от «последнего клика», на более гибкие модели, которые позволяют более точно отследить наиболее результативный рекламный канал
- Автоматизированная оптимизация — платите за те методы рекламы, которые работают
Технологии, в прошлом принадлежавшие Efficient Frontier, теперь доступны существующим и новым покупателям продуктов Adobe. В дальнейшем к технологической платформе будут добавлены дополнительные функции, а также возможности интеграции с другими продуктами пакета Digital Marketing Suite.