Банк Москвы планирует продать убыточный издательский бренд «Вечерняя Москва»


Эксперты оценивают бренд в пределах от $ 200 000 до $ 6 000 000.

Банк Москвы планирует продать убыточный издательский бренд «Вечерняя Москва»
Как рассказала 25 августа «Газете.Ru» со ссылкой на источник в российском медиабизнесе, Банк Москвы (как основной владелец концерна «Вечерняя Москва») предполагает продать издание «Вечерняя Москва», так как, после того как правительство Москвы вышло из капитала Банка Москвы, основным собственником стал ВТБ, акционеры потеряли интерес к данной газете.

Акционерами издательского концерна числятся структуры Банка Москвы (контрольный пакет) и трудовой коллектив. Однако по словам источника, близкого к банку, утверждает, на данный момент около 100 %  издательства - в руках банка.

Напомним, что ОАО «Концерн «Вечерняя Москва» производит одноименную ежедневную газету, а также журналы «Наташа», «Семейная медицина», «Самая разная еда», издание для садоводов «Ежеweeka» и сборники сканвордов. Городская аудитория одного номера «Вечерней Москвы» в III квартале 2010 года составляла 140 тыс. человек в возрасте от 10 лет и старше. Концерн дополнительного сдает в аренду помещения, занимается торгово-закупочной деятельностью и владеет сетью печатных киосков.

Предполагается, что для банка - это невыгодный непрофильный бизнес, так как газета убыточна и имеет высокую задолженность перед банком и другими структурами.

В самом Банке Москвы комментариев официальных не предоставили. А в «Вечерней Москве» переадресовали запрос к акционерам.

Сейчас газета «Вечерняя Москва» получает денежные средства из гос. бюджета (субсидии). При этом эксперты медиарынка считают, что сумма субсидий превышает стоимость бренда.

В пресс-службе мэрии не смогли оперативно ответить на вопросы, какая часть их этих средств израсходована и какой объем субсидий планируется направить «Вечерней Москве» в 2012 году. Также не дали комментариев и в московском Департамента средств массовой информации и рекламы.

Правительство Москвы планирует изменить формат городских изданий, в том числе превратить «Вечернюю Москву»  в молодежное развлекательное издание. Ранее сообщалось, что мэрия Москвы обдумывает возможность объединения аффилированных изданий в медиахолдинг. Основой холдинга могут стать «Объединенная редакция изданий мэра и правительства Москвы», «Концерн «Вечерняя Москва» и «Тверская,13».

Сейчас есть решение о замене менеджмента и главного редактора «Вечерней Москвы». Ген. директором назначен Александр Чекшин, главным редактором – Александр Куприянов.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :