Будущее телевидения ищут в Twitter


В 2013 году исследовательская компания Nielsen и Twitter оценят аудиторию американского ТВ по количеству упоминаний в социальной сети.

«Twitter ТВ-рейтинг» поможет рекламодателям получать точное описание телеаудитории, оценить ее интересы и предпочтения. В TNS Russia отметили, что подобного запроса в России еще не получали, соообщает РБК Daily.

Представители Nielsen считают новую методика телеизмерения хорошим дополнением к традиционным ТВ-рейтингам.

Рекламодатели смогут в режиме реального времени получать достоверные социодемографические данные о телевизионной аудитории.

«Телеканалы смогут разрабатывать более увлекательный контент, а рекламодатели — детально планировать интегрированные в сетку вещания рекламные кампании», — говорит глава отдела медиапродуктов и рекламодателей компании Nielsen Стив Хаскер в официальном сообщении.

В России телеканалы пока не заинтересованы в рейтингах на основе упоминаний в социальных сетях. TNS Russia не получала запроса со стороны российского телерынка на подобное измерение.

Аудитория русскоязычного Twitter на данный момент не может служить репрезентативной выборкой для оценки телесмотрения, так как проникновение Twitter в России в возрасте 12—54 лет составляет всего 10,5%. Кроме того, по данным TNS Web Index, больше всего в Twitter присутствует молодая аудитория от 18 до 24 лет, ее охват насчитывает 27,5% от всех пользователей Рунета.

Управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов говорит, что в основном российская телеаудитория сконцентрирована в социальной сети «Одноклассники», но при этом не исключает в будущем измерение телерейтингов за счет поведения пользователей в Twitter, «ВКонтакте». «Действительно, по отзывам и количеству упоминаний можно будет реально оценить аудиторию телепрограммы, это вполне может стать медиаинструментом, который может заменить существующие измерения. По крайней мере ее можно будет давать в сравнении с традиционными ТВ-рейтингами», — рассуждает г-н Терехов.

 


756
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке