Caramba Media хочет заработать на начинающих блогерах


Компания Caramba Media намерена развивать свою партнерскую сеть видеоблогинга, куда приглашает наиболее популярных сетевых персонажей.

Caramba Media хочет заработать на начинающих блогерах

В обмен на участие в проекте автор блога получит 70% рекламных доходов и перспективу быть принятым в штат Caramba, сообщает РБК Daily.

В партнерскую программу могут попасть каналы YouTube, которые в месяц набирают больше 25 тыс. просмотров.

«Мы можем заняться продюсированием и маркетинговой стратегией некоторых проектов, а также найти новых звезд.

Мы считаем, что подобная партнерская сеть будет собирать большое количество просмотров и станет привлекательной для рекламодателей», — сказал генеральный директор Caramba Media Михаил Орлов.

В рамках проекта автор блога будет получать от 70% доходов от размещения рекламы. По словам руководства Caramba, доход автора канала может достигать до 5 долл. за тысячу просмотров в зависимости от сезона. «70% доходов от рекламы — это хорошее предложение для авторов, особенно для начинающих. Наша задача — собрать пул перспективных каналов, на базе которых можно будет делать интересные предложения для рекламодателей», — рассказал коммерческий директор Caramba Media Никита Зельцер. По его словам, компания работает с такими брендами, как Nokia, Clearasil и Reebook.

Участники рынка считают аудиторию видеоблогеров слишком непредсказуемой и не очень обеспеченной. «Существует два пути монетизации видеоблогинга. Первый и пока самый успешный — это раскручивание в Интернете и продажа проекта телеканалу, как было с «Нереальной политикой», которая сначала стартовала в Сети, а потом шла на РЕН-ТВ и НТВ.

Такая модель получила распространение с «+100500» на «Перце» и «Картавым футболом» на «России-2». Второй — развитие непосредственно в Сети, что и предполагает делать Caramba Media. Но в этом случае затраты на гонорары авторам, маркетинг и прочее, скорее всего, не окупятся. Крупных рекламодателей оттолкнет сам формат: мат, юмор «на грани фола» и т.д. Кроме того, целевая аудитория — 13—19 лет — не очень платежеспособна. Такие ресурсы могут зарабатывать немного, в основном на спецпроектах, которые приносят максимум сотни тысяч рублей за один проект», — считает генеральный директор коммуникационного центра «Апостол» Василий Бровко.

«Очень сложно определить, какие категории товаров захотят размещать свою продукцию в проектах Caramba Media. Тот контент, который она предлагает, очень ограничен и специфичен, соответственно, рекламодатель будет таким же. С другой стороны, мне до сих пор непонятен успех проекта «+100500» и то, как он собирает 8 млн просмотров», — недоумевает управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов.


1325
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :