Доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска выросла до 65 %


28 июля стали известны финансовые результаты компании по итогам 2-го квартала текущего года.

Доля «Яндекса» на  российском рынке интернет-поиска выросла до 65 %
Как сообщила деловая сетевая газета  «Маркер», в периоде апрель-июнь 2011 года «Яндекс» публично разместила акции на бирже NASDAG (с 24 мая начались продажи).

Инвесторы надеялись на положительный отчет и 28 июля начали играть на повышение на бирже NASDAQ: акции Yandex NV (материнской компании российского «Яндекса») увеличились в цене на 2,83 %. Вырос и размах торгов: если в начале недели было размещено 400 – 800 тыс. акций, то 28 июля - более 2 млн. акций.

В общей сумме компания «Яндекс» и её акционеры получили на IPO $ 1,43 млрд. Основными акционерами «Яндекса» стали фонды под управлением Baring Vostok Capital Partners, а также основатели компании Аркадий Волож и Илья Сегалович.

Поиск и реклама «Яндекса» были недавно размещены на портале Rambler. Также во втором квартале текущего года стартовала работа «Яндекс.фабрики» (программы инвестиций в стартапы).

Выручка «Яндекса» в прошедшем квартале достигла отметки в 4,5 млрд. руб., то есть выросла на 57 %  по сравнению с аналогичным кварталом 2010 г. Рентабельность по операционной прибыли компании выросла на 30,3 %.

По данным Liveinternet, доля «Яндекса» на российском рынке интернет-поиска  стабильна уже год - 64 - 65 % (для сравнения в 2010 году показатель был равен 57 %).

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :