Термокружки

Facebook тестирует кнопку «Хочу»


Социальная сеть Facebook приступила к тестированию кнопки Want («Хочу»). Кликая на нее, пользователи смогут отмечать понравившиеся вещи и создавать виш-листы (Collections).

В первую очередь она появилась на Facebook-страницах семи торговых сетей — Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com, сооющает РБК Daily.

Если при помощи кнопки Like пользователи могут показать свое отношение к сайту компании, то Want позволит выразить желание купить какой-то продукт. С помощью новой функции можно будет составлять виш-листы (Collections), а это станет еще одним инструментом привлечения рекламодателей.

У юзеров будет возможность рассказать друзьям о своем желании купить какую-то вещь, «поделившись» с ними списком. При желании пользователи смогут перейти на сайт партнера и сделать покупку там. При этом соцсеть пока не собирается взимать за это комиссию.

Также в Facebook тестируется и кнопка Collect («Собрать»), собирающая товары в блок Products («Продукты»), видимый только друзьям пользователя. Вместе эти две кнопки составят новую функцию Collections. Она в скором времени будет доступна всем пользователям из США, сообщает Reuters со ссылкой на заявление Facebook. О дате завершения тестирования пока ничего не известно.

О разработке кнопки «Хочу» стало известно еще в июле. Ее обнаружил независимый разработчик Том Уоддингтон в пакете инструментов для создания приложений на Facebook (JavaScript SDK).

Такое развитие необходимо Facebook для завоевания доверия инвесторов. Соцсеть должна показать возможности использования источников дохода помимо рекламы, на долю которой сейчас приходится порядка 80%. Нововведение станет очередной попыткой компании увеличить доход, получаемый от огромного числа обитателей соцсети. Их число недавно перевалило за 1 млрд.

Напомним, что в конце сентября 2012 года соцсеть запустила еще один сервис, касающийся реальных товаров,— Facebook Gifts. С его помощью пользователи могут отправлять друг другу материальные подарки. Выручка Facebook в первом квартале 2012 года составила1,058 млрд долл., что превышает показатели аналогичного периода в 2011 году (тогда она равнялась 731 млн долл.).


1015
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке