Интернет-пользователи признали недопустимым использование образа солдата-победителя в рекламе пластиковых окон «БФК»


Подведены итоги интернет-опроса по рекламе пластиковых окон «БФК», организованного Омским УФАС России и завершившегося 30 мая.

Накануне Дня Победы в местных газетах появилась реклама пластиковых окон компании «БФК», изготовленных по немецкой технологии. В рекламе изображён советский солдат-победитель, держащий в руках пластиковое окно, и присутствует слоган: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей».

Как сообщила 1 июня городская электронная газета «Обозреватель», в Омское УФАС России в мае начали поступать гневные письма и звонки от омских ветеранов и пенсионеров. Ветераны посчитали эту фразу оскорблением, ведь они брали Берлин не ради дешёвых пластиковых окон.

Специалисты Омского УФАС провели интернет-опрос на своём официальном сайте. Они задали вопрос пользователям: считают ли они допустимым использование образа советского солдата в данной рекламе?

Результаты опроса таковы:
  • 487 пользователей (76,69 %) посчитали образ солдата в рекламе недопустимым;
  • 138 человек (21,73 %) не видят в рекламе ничего оскорбительного;
  • 10 человек (1,57 %) затруднились с ответом.
По словам пресс-секретаря Омского УФАС России Марины Девятериковой, теперь в антимонопольном органе подготавливают материалы для возбуждения уголовного дела против рекламодателя.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 188.*.*.69 ) 18.06.2011 08:08
Из фирмы бфк ребята написали,
будто в войну они у немцев окна отбирали
гляжу на это думаю "ну да, а у ребят с умом
да и с фантазией беда.