Накануне Дня Победы в местных газетах появилась реклама пластиковых окон компании «БФК», изготовленных по немецкой технологии. В рекламе изображён советский солдат-победитель, держащий в руках пластиковое окно, и присутствует слоган: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей».
Специалисты Омского УФАС провели интернет-опрос на своём официальном сайте. Они задали вопрос пользователям: считают ли они допустимым использование образа советского солдата в данной рекламе?
Результаты опроса таковы:
Как сообщила 1 июня городская электронная газета «Обозреватель», в Омское УФАС России в мае начали поступать гневные письма и звонки от омских ветеранов и пенсионеров. Ветераны посчитали эту фразу оскорблением, ведь они брали Берлин не ради дешёвых пластиковых окон.
Специалисты Омского УФАС провели интернет-опрос на своём официальном сайте. Они задали вопрос пользователям: считают ли они допустимым использование образа советского солдата в данной рекламе?
Результаты опроса таковы:
- 487 пользователей (76,69 %) посчитали образ солдата в рекламе недопустимым;
- 138 человек (21,73 %) не видят в рекламе ничего оскорбительного;
- 10 человек (1,57 %) затруднились с ответом.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru
будто в войну они у немцев окна отбирали
гляжу на это думаю "ну да, а у ребят с умом
да и с фантазией беда.