«Яндекс» догнал Первый канал по рекламным доходам


Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год.

Первый канал за год заработал на рекламе 28,2 миллиарда рублей, а «Яндекс» — 28,1 миллиарда, сообщает Лента.ру.

Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 миллиарда рублей у Первого канала против 28,8 миллиарда у «Яндекса».

При этом, как отмечают «Ведомости», рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала.

Так, в 2011 году телеканал обгонял «Яндекс» на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом.

У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года «Яндекс» станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.

В обеих компаниях газете заявили, что они не являются прямыми конкурентами. Представители Первого канала добавили, что их пересечение с «Яндексом» в медийной рекламе составляет порядка 10 процентов.

Примечательно, что по дневной аудитории «Яндекс» обогнал Первый канал еще в апреле 2012 года.

Такой вывод был сделан аналитической службой TNS, исследования которой не признает Первый канал.


847
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке