Термокружки

К концу года в Ленинском районе не останется незаконной рекламы


12 июля Ленинский район посетил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Представитель ведомства, курирующего в том числе рекламную отрасль, проинспектировал работу по этому направлению.

В начале выездного совещания Менчук побывал на нескольких объектах и посмотрел, каким образом ведется демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. Сотрудники муниципальных унитарных предприятий «Рекламсервис» и «Видновское дорожное ремонтно-строительное управление» совместно с правоохранительными органами убирали несанкционированную рекламу, размещенную на деревьях в Молоковском поселении, а также крупноформатные щиты на проспекте Ленинского Комсомола в городе Видное. Как отметил Александр Менчук, проблема в

Ленинском районе такая же как и в других: «Несмотря на предпринятые действия, все равно присутствуют незаконные рекламные конструкции, – подчеркнул замглавы управления по информационной политике. – Принудительный демонтаж, который мы сегодня видели, – это крайняя мера. Ведь социально ответственный бизнес не будет незаконно размещать рекламу. В случае если раньше эта конструкция была законной, но закончился срок разрешения, то фирма самостоятельно ее демонтирует».

Ленинский район один из первых в Московской области начал наводить порядок в сфере наружной рекламы, применяя системный подход. В районе успешно действует практика заключения договоров между рекламодателями и администрацией, в которых стороны оговаривают условия, права и обязанности по размещению. Участники рынка наружной рекламы регулярно платят за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пополняя тем самым бюджет. Об этом рассказал директор МУП «Рекламсервис» Алексей Митрюшин. При этом, по его словам, к концу года служба планирует очистить весь район от незаконной рекламы.

Сейчас Ленинский район занимает лидирующие позиции по уровню доходов от рекламы. По итогам 2012 года местный бюджет получил свыше 92 млн. рублей. Для сравнения в прежние годы, скажем, за пять лет эта цифра равнялась 2 млн. Таким образом объем средств от рекламной отрасли увеличился в 45 раз. Всего же за прошлый год в бюджет муниципальных образований, или в консолидированный бюджет Московской области поступило 287 млн. рублей.

Между тем в начале мая федеральное законодательство утвердило новый размер штрафов за установку наружки без разрешения: если раньше они составляли для юридических лиц от 50 до 80 тысяч рублей, то теперь от 500 тысяч до 1 млн. И важно, что эти деньги поступают в местный бюджет.

«Таким образом, становится экономически нецелесообразно размещать несанкционированную рекламу, – заявил Менчук в ходе заседания районной межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы. – Благодаря системным действиям и основательному походу я надеюсь, мы придем к тому, что никому и в голову не придет поставить незаконную конструкцию».

Кроме того, с 1 января 2014 года муниципальные образования должны иметь схему размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, и на муниципальных зданиях. До 1 августа текущего года ее нужно представить на согласование в областное правительство. К слову, в Ленинском районе она уже разработана и торги по ней состоялись.




803
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке