Термокружки

Кошачий корм запустил кампанию в защиту тигров


Производитель кошачьего корма Whiskas запустил рекламную кампанию в защиту тигров.

Кампания Tigers Alive запущена совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Ее цель — удвоить популяцию тигров к 2022 году, сообщает Лента.ру.

Whiskas обещает перечислять на нужды программы часть денег от каждой проданной пачки корма.

«В нашей компании заботятся обо всех кошках, как маленьких, так и больших», — заявили в Whiskas. До конца лета 2013 года производитель корма надеется передать на защиту тигров более 500 тысяч фунтов стерлингов.

В рамках кампании снят рекламный ролик, созданный агентством AMV BBDO.

Тигры являются вымирающим видом животных. На сегодняшний день в мире насчитывается не многим более 3200 особей. Тигр внесен в Красную книгу России и охранные реестры других государств. По состоянию на 2013 год, охота на тигров запрещена во всем мире.


1
1587
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 95.*.*.37 ) 30.07.2013 10:44
Wiskas - зло! Им отравилось огромное количество кошек! Не покупайте эту отраву, не губите ваших питомцев!