Как сообщило 30 мая информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» со ссылкой на заявление директора РГ «Дельта-План» Станислава Черного (конференция Рекламной федерации регионов в Москве), в 1-ом квартале 2011 года медиарынок Урала продемонстрировал рост объемов продаж всех носителей относительно аналогичного периода 2010 года.
Станислав Черный отметил, что при этом нельзя заявлять о полном восстановлении рекламного рынка, об его выходе на докризисный уровень.
Лидером роста на медиарынке стал интернет. На втором месте оказалась наружная реклама, выросшая на 26 %. Третье место заняло телевидение, с ростом в 23 %.
По мнению Станислава Черного, динамика 1-ого квартала текущего года показывает только общие тенденции рынка, по итогам года прогнозируются более низкие показатели. Станислав Черный отметил, что очевидная разница между показателями первых кварталов 2010 и 2011 годов к концу текущего года сгладится, исключением же останутся лишь изменения в объемах интернет-рекламы.
Станислав Черный отметил, что при этом нельзя заявлять о полном восстановлении рекламного рынка, об его выходе на докризисный уровень.
Лидером роста на медиарынке стал интернет. На втором месте оказалась наружная реклама, выросшая на 26 %. Третье место заняло телевидение, с ростом в 23 %.
По мнению Станислава Черного, динамика 1-ого квартала текущего года показывает только общие тенденции рынка, по итогам года прогнозируются более низкие показатели. Станислав Черный отметил, что очевидная разница между показателями первых кварталов 2010 и 2011 годов к концу текущего года сгладится, исключением же останутся лишь изменения в объемах интернет-рекламы.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru