Термокружки

Mail.Ru выйдет на Запад под брендом my.com


Российская интернет-компания Mail.Ru Group будет использовать имя my.com для глобального развития.

Гендиректор компании Дмитрий Гришин пояснил, что на сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90 процентов российских интернет-пользователей. Компания также тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и все эти действия было решено вести от единого имени, сообщает Лента.ру.

На момент написания заметки на сайте my.com висела заглушка, на которой предлагается оставить адрес своей электронной почты для оповещения о новостях проекта.

Надпись на странице гласит: "Something new. Something interesting. Something yours" ("Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое").

Также 30 октября Mail.Ru Group анонсировала нововведения в ряде своих продуктов. Так, в почтовом сервисе обновится интерфейс и появится мультиавторизация, а в клиент мессенджера ICQ для Android встроили голосовые звонки.

Кроме того, компания запустит веб-календарь и наладит выпуск собственных банковских карт, счет которых привязан к счету в платежной системе "Деньги@Mail.Ru". В социальной сети "Одноклассники" ввели сервис рекомендаций для музыки и видеороликов.


612
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке