MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов


Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов.

Рекламщики используют информацию в таргетинге - выделении целевых групп потребителей, сообщает Лента.ру со ссылкой на  The Financial Times.    

В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию.

По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.

Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных. Данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.

Платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.

Рекламные агентства и компании смежных сфер по-разному используют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, приобретают ли пользователи товары после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о специальных акциях при покупке товаров и услуг тем клиентам, которые раньше приобретали с помощью карты аналогичную продукцию. Аналитические материалы для рекламных агентств готовит также American Express.


613
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке